Множество спорных вопросов для блоггера

Для блоггера возникает множество спорных вопросов, на которые необходимо сформулировать собственное мнение. Вот некоторые из них и мои рекомендации:

1.Формат RSS ленты — публиковать полные посты или лишь анонсы?
Я считаю, что целесообразно предоставлять полные посты в ленте. Почему заставлять читателя переходить на блог для прочтения?

2.Комментарии — следует ли разрешать комментарии или нет?
Необходимо обеспечить возможность комментирования, чтобы получать обратную связь от аудитории.

3.Частота публикаций — чаще или реже наполнять блог контентом?
Предпочтительно публиковать регулярно, при условии, что качество контента сохраняется. Сложно поддерживать постоянно высокий уровень интересности, поэтому важно найти золотую середину.

4.Количество блогов — вести один крупный блог или несколько небольших?
Рекомендуется сконцентрироваться на одном проекте. Другие проекты можно развивать, привлекая сторонних авторов.

5. Имя домена — короткое или длинное, использовать ли дефисы, доменная зона (.ру или .ком или вообще что-то экзотическое)
Доменное имя нужно выбирать запоминающееся. Лучше короткое, чем длинное. Дефисы использовать можно, но не всегда уместно. Если под рунет, то лучше .ру, чем .ком. Экзотическое я бы не рекомендовала регистрировать.

6. Хостинг — бесплатный хостинг или свой сервер?
Бесплатный точно не стоит. Начать с обычного тарифа на платном хостинге, а потом переходить на VDS / VPS, если есть необходимость.

7.Заголовки постов — информативные или насыщенные ключевыми словами?
Заголовки должны быть информативными, отражающими суть поста. Однако ключевые слова можно использовать как в заголовках, так и в тексте.

8.Контент — больше анонсов чужих материалов или уникальные статьи?
Предпочтительно создавать уникальный контент, хотя можно также включать анонсы материалов других авторов.

9. Платные посты – монетизировать ли блога за счет написание заказных постов или воротить нос от этого.
Монетизировать за счет платных постов можно. Но! Рекламировать только хорошие продукты, перед этим самим пощупать, что за партнерская программа, сервис или другие благо  Только за копейки не надо писать обзоры и бартером не сильно увлекаться. Всего должно быть в меру, грань сами должны чувствовать.

10. Дизайн — заказывать уникальный дизайн или использовать бесплатный шаблон.
Лучше использовать незаезженный шаблон или самим добавить хотя бы лого, либо сменить шапку. Нужно быть не похожим на других — дизайн далеко не самое важное в блоге, главное, чтобы не отпугивало и читать было удобно не напрягая глаз.

11. Ссылки на другие сайты — открывать ссылки в новом окне или в текущем.
Я делаю в новом. Как правильно — не знаю.

12. Длина постов — длинные подробные посты или коротки посты по делу.
Придерживаюсь второго. В постах не должно быть воды, как можно больше конкретики. А то многие страдают тем, что выдают на целый пост, то, что можно уместить в одно предложение. Посты по делу и только по делу, без очевидных вещей (нажать на ту кнопочку, а там вылезет окошечко — все в таком духе).

13. Тематика — нишевый блог или блог обо всем.
Если мы хотим зарабатывать на блоге, то только нишевый блог. Аудитория обо всем и ни о чем мало кому интересна.

14. Дата постов — ставить дату у поста или нет.
У меня стоит.  Желательно, но не обязательно.

15. Личные данные — аноним / псевдоним или реально имя.
Реальное имя больше доверия вызывает.

16. Подписка — основное внимание на RSS или на е-мейл подписку.
RSS.

17. Личные посты — писать только по теме или включать иногда посты личного плана.
Иногда можно, но не часто. Для личного лучше завести ЖЖ 

18. Модерация комментариев — жесткая модерация или будь что будет.
Модерация должна присутствовать и негативные комментарие должны проходить, главное чтобы аргументировано все было. А тупые оскорбления в спам можно отправлять.

19. Социалки или поисковики — основное внимание на извлечение трафика из социалок или из поисковых систем.
Я больше делаю ставку на поисковые системы. Все должно быть в комплексе.

20. Монетизация — зарабатывать на блоге или никогда не продаваться?
Надо исходить из целей человека. Я заводила блог — хотела на нем зарабатывать — зарабатываю. Если с других источников вам и так денег с лихвой хватает, то можно спокойно писать себе в блог и не заниматься раскруткой, а просто писать. Такой подход тоже имеет право на жизнь. Нужно знать чего хочешь и идти к этому день за днем 

21. Когда начинать монетизацию — сразу в день открытие или после достижения определенной посещаемости.
Мне сложно представить, что можно предложить рекламодателю в первый день открытия. Когда нет ровным счетом ничего. Ни авторитета, ни аудитории, ни посещаемости. Это развод получается. Продавать рекламу стоит тогда, когда чувствуешь, что рекламодателю будет какая-то польза от твоего блога. Лучше подождать с монетизацией хотя бы пол годика. Есть исключения, когда можно и спустя 1 месяц монетизировать, но таких блогов единицы.

22. Продажные ссылки — продавать через биржи и напрямую или не продавать ссылки.
Продавать, но не сильно захламлять ими блог.

23. Аутсорсинг – заказывать контент (и прочие элементы блога) или создавать все самостоятельно.
Мне ближе — самостоятельно. Если есть ещё блоги, можно заказывать, самому не успеть все делать.
Но на основном блоге, желательно писать все самому.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ ЕЮ С ДРУЗЬЯМИ!

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *