ПРОДАЖА ССЫЛОК И МЕСТ ПОД СТАТЬИ

На сегодняшний день наиболее простой и доступный способ заработка на сайтах для начинающих. Это не значит, что в этой сфере, как в платном сёрфинге или в чтении писем, работают только начинающие. Используются для продвижения других сайтов сайты совершенно разного уровня, от сателлитов-однодневок до сто тысячестраничных порталов, с большой посещаемостью, показателями и авторитетом.

Сегодня практически каждый оптимизатор выделяет ссылочный бюджет отдельной строкой, потому что знает – это наиболее простой, быстрый и эффективный способ продвижения сайта по определённым запросам.

Для того, чтобы понять, почему это так распространено, нужно знать основы оптимизации. Если очень примитивно: поисковая система, расставляя сайты в выдаче по поисковому запросу, кроме всего прочего еще ориентируется на количество ссылок с текстом, максимально приближённым к этому поисковому запросу с других сайтов.

Например, нам надо поднять наш сайт по запросу «заработок» в поисковых системах на первое место. С помощью сайтов, которые продают места под ссылки и статьи, мы можем купить ссылок на главную и внутренние страницы с текстом ссылки «заработок» и его вариациями, например «заработок в Интернете», «заработок для студентов», «заработок в сети». Если мы купим достаточно ссылок и сделаем это аккуратно, чтобы поисковые системы не заподозрили в том, что это ссылки купленные, то вскоре мы увидим наш сайт на первой странице выдачи по поисковому запросу «заработок».

Именно поэтому ссылки пользуются такой популярностью. Однако надо помнить, что важно не только количество ссылок, но и их «качество», то есть, показатели, которые есть у сайта. Только если для большинства других видов заработка интересны прежде всего люди, то для этого важны показатели, которые присваивает сайту поисковая система – тИЦ (тематический индекс цитирования Яндекса) и PR (Google Page Rank). В зависимости от этих показателей выставляется цена ссылок.

Существует три основных направления торговли местом на сайте для продвижения других сайтов:
1. Продажа ссылок с главной страницы
2. Продажа ссылок с внутренних страниц
3. Продажа мест под статьи
Продажа ссылок с главной страницы сайта очень прибыльна, часто её осуществляют вручную, находя клиентов на форумах или коммьюнити. Однако можно это делать и с помощью систем продажи ссылок – просто и не нужно тратить время. Ссылка на главной странице ценна тем, что быстрее индексируется и передаёт больше веса.

Ссылки с внутренних страниц продаются через специальные системы, потому что цена на них довольно низкая и проводить расчёты вручную с каждым покупателем было бы излишне затратным. Поэтому создаются системы, которые этот процесс автоматизировали.
Места под статьи продаются как вручную, так и на автомате. Статьи с точки зрения поискового продвижения находятся в более выигрышном положении, потому что ссылки в них смотрятся более естественно.

Удобство автоматических систем в том, что достаточно один раз установить код, а потом спокойно получать доход, контролируя ситуацию. Вручную размещать обычно выгоднее, так как не приходится платить комиссию системе.
Вот наиболее распространенные сервисы по купле продаже ссылок:

Самые распространенные сервисы по размещению статей и по продаже мест под них:

Способы монетизации и продвижения сайта можно посмотреть еще и здесь.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ ЕЮ С ДРУЗЬЯМИ!

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *