Пузомерки и основные показатели для выдачи

Зачем вообще нужны пузомерки?

Как зачем, чтобы похвастаться. Потешить самолюбие, в игры с жанром RPG все думаю играли, там часто герою прокачиваешь силу, выносливость и прочую муть, так же и в интернете, что-то вроде игры.
Если ближе к теме, то:

а) PR влияет на ранжирование в google, как бы показатель авторитетности страницы, но не так сильно и влияет, чтобы его специально растить, так как есть масса примеров, что страница с PR 2 выше чем страница с PR3.
б) ТИЦ влияет на ранжирование сайта в Яндекс-каталоге, чем выше ТИЦ, тем выше в каталоге. На выдачу он не влияет — это самое распространенное заблуждение новичков.
в) Чем выше ТИЦ и PR, тем дороже можно продать ссылку на бирже. Т.е. наращивается пузо для заработка.

А теперь Вам решать нужны ли пузомерки.

Какие основные показатели для попадания в выдачу?

Немного не корректный вопрос, после того как сайт проиндексировался поисковой системой он уже в выдаче, другое дело на каких позициях ;)

Прогнал сайт по каталогам, зарегистрировал во всех что знаю соц.
закладках, поставил несколько (совсем мало) ссылок с других сайтов, но
пузомерки не растут и в выдаче далековато, хотя запросы то, низкочастотные нужны.

Для начала надо составить семантическое ядро (список ключевых слов), возьмём Вашу тематику: Гиревой спорт.
Смотрим запросы по рамблеру, которые вводят люди и по ним продвигаем страницы.

Контент должен быть уникальным, обязательные теги для использования: H1, strong, title, мета-теги description и keywords.
Так же по низкочастотным запросом можно подняться за счёт внутренней перелинковки (потом будет отдельно пост об этом).

Страницы прогоняем по соц. закладкам, мой список социальных закладок чуть-чуть надо будет дополнить, зарегить везде аккаунты и постить сразу во все закладки, причём добавлять нужный анкор (текст) ссылки, для продвижение запроса.

Каталогами я не пользуюсь, посоветовать ничего не могу.

В общем тематика сайта низкоконкурентная. Оценить на глазок можно так:
Смотрим в яндексе кол-во объявлений (находятся справа) по запросу “Гиревой спорт”, всего 3 объявления. В топе в основном сайты на народе, на первом месте сайт с ТИЦ 10 PR 2, значит продвинуть просто. Повторяюсь ТИЦ не влияет на выдачу, просто более или менее можно узнать на сколько конкурента тема.
Пример конкурентной темы: грузоперевозки.
Об анализе обратных ссылок я “грузить” не буду.

Если сильно нужны пузомерки, пару советов от Rabotamoney:

1) Покупайте дешевые морды (главные страницы сайтов).
2) Постовые (желательно, чтобы исходящих ссылок было как можно меньше, со страницы).
3) Соц. Закладки.
4) Комментирование в блогах — тоже ещё что-то дает.

Если что не понятно, комменты открыты.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ ЕЮ С ДРУЗЬЯМИ!

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *