Тем, кто нашел свое призвание в копирайтинге, хочется научиться писать интересные тексты, сделать это несложно, нужно только следовать правилам написания статьи и успех будет гарантирован.
Одним из важнейших условий написания интересных и качественных статей являются постоянные тренировки. Каждый день необходимо писать, набираясь опыта. Это примерно как необходимость регулярных тренировок для спортсменов, на результатах которых вынужденное бездействие всегда сказывается отрицательно.
Нужные правила мы с вами сейчас разберем, но не стоит думать, что после прочтения их из-под вашего пера моментально начнут появляться литературные шедевры. Помните, чему научился Незнайка, пока осваивал вождение машины и написание стихов?
Он понял, что каждому делу, оказывается, нужно учиться. Но мы же не Незнайки, а потому истину эту знаем еще со школьной скамьи. Так что лучше давайте попробуем построить четкую схему, которой необходимо следовать, если требуется писать статьи за деньги в интернете.
Какую проблему должна решать статья
Да, это следует знать обязательно. Ведь статьи пишутся для того, чтобы их читали люди. А читать они будут только в том случае, если текст поможет решить их проблему. Причем проблему следует обозначить и дать четкий план ее решения.
Не стоит валить в кучу несколько проблем, с ними читателю будет трудно сразу разобраться. Так что запомните – обозначаете проблему и намечаете пути ее решения.
Тогда у вас получится текст, который прочтут с удовольствием, а не серый и унылый контент, часто встречающийся нам в блогах, да к тому же еще изобилующий массой ошибок грамматических и тематических.
Для кого предназначена статья
Перед написанием следует определиться, для кого предназначается статья, какую часть читателей она затрагивает и писать, уже исходя из этого.
Вы пишете не для абстрактного читателя, а для группы конкретных людей, которым чтение текста должно быть интересно.
Тем более если у вас тема, как писать статьи для сайта.
А действительно, кого может данная тема сильно заинтересовать? Таких людей можно набрать немало:
- — опытного автора заинтересует возможность узнать, не упускает ли он чего-либо в своей работе и все ли необходимые правила выполняет;
- — начинающего копирайтера, потому что ему будет интересно узнать об этих правилах и в дальнейшем следовать им;
- — известного копирайтера на предмет выяснения, насколько точно автор статьи передал все нюансы мастерства.
Вот, исходя из этой определенной вами аудитории, и нужно писать свою статью.
Разбавляйте текст живыми примерами и историями
Не стоит писать сухим академическим языком, понятно, что воды тоже не должно быть много, но и излишняя «научность» текста пользы не принесет. Короткие эмоциональные истории, описывающие различные жизненные ситуации, помогут читателю вникнуть в текст и даже написать комментарий к статье.
В данной ситуации мне сразу вспомнился профессор читавший у нас в институте лекции по теоретической физике. Даже такой, на первый взгляд сухой предмет, он умудрялся оживлять для облегчения восприятия.
Объясняйте максимально просто сложные моменты
Знаете, как написать хорошую статью? Пишите простыми словами. Простой текст понять намного проще, а если все понятно, то и проблему решать становится легче. Такой прием также часто использовали наши вузовские преподаватели, объясняя сложный материал и двигаясь от простого к сложному.
Естественно, сразу простоты добиться трудно, но что мешает вам попытаться сделать несколько черновых вариантов описания одной идеи и выбрать из них наиболее подходящий и понятный?
А можно вообще объединить пару вариантов, взяв из каждого наиболее интересную часть. Здесь все в руках автора, но опять же, потребуются длительные тренировки, чтобы добиваться успеха.
Решение проблемы дайте в виде пошаговой инструкции
Подумайте сами, какой текст будет понятнее читателю, тот где все разложено по пунктам (полочкам) и выстроена логическая последовательная цепочка выполнения?
Или же текст, где все свалено в одну кучу и невозможно даже понять, что делать в первую очередь, а что в последнюю?
Допустим, можно было не выделять каждое правило в виде подзаголовков, а просто перечислить их, а там не имеет значения, понял читатель или нет, почему требуется делать именно так, а не иначе. Но ведь структурированная, системная информация воспринимается намного легче.
Читайте комментарии в ранее выложенных статьях
Допустим, вы выбрали тему и хотите написать на эту тему статью. А стоит ли писать на такую тематику? Попробуйте поискать в интернете аналогичные статьи и почитать комментарии к ним.
Заодно определите даты, когда были написаны комментарии. Так вам будет легче определить полезность информации, которую вы собираетесь осветить в своей статье. Тем более, если вы решаете для себя проблему, как написать интересную статью
Многочисленные комментарии не только подскажут важность идеи вашей статьи, но и дадут пищу для размышлений при написании новых статей, дающих ответы на вопросы, задаваемые читателями найденного вами блога или форума.
Добавляйте в статьи визуальную информацию
Старайтесь добавлять в текст статьи побольше изображений, скриншотов, таблиц, графиков. С такой визуальной информацией текст воспринимать будет намного легче.
Да и просто при взгляде на статью будет понятно, что автор писал не для робота, а для человека, проблему которого старается помочь решить, используя для этого все доступные средства.
Позвольте статье немного «вылежаться»
Не стоит сразу же после написания публиковать статью или отправлять ее заказчику. Лучше дать ей немного вылежаться, а информации в вашей голове слегка отстояться. Это даст возможность найти ошибки в тексте.
Так проще убедиться в необходимости (или, наоборот, в отсутствии необходимости) доработки. Даже если при написании вам казалось, что текст великолепен, спустя пару часов вы найдете в нем массу недостатков и даже ошибок.
Не верите? Попробуйте перечитать ради интереса написанное вами пару дней (недель) тому назад. Вы в этом сразу же убедитесь.
После перечитывания доработайте то, что вам не понравилось, и попробуйте прочесть текст вслух. Возможно, при таком чтении вы сможете обнаружить еще что-нибудь не очень приятно звучащее и требующее доработки.
Если у вас заказная статья, и время сдачи поджимает настолько, что оставлять текст еще на день нельзя, дайте почитать его кому-нибудь из близких. А потом дорабатывайте уже по их замечаниям. Их незамыленный взгляд сможет увидеть много недостатков в вашем творении.
Как видите, правила написания статьи выполнять несложно, зато пользу они приносят немаленькую, а чем больше у вас знаний, тем больше денег они могут приносить.
Популярные биржи продажи статей:
1). Etxt – самая популярная и востребованная биржа копирайтинга и рерайтинга,имеется также фотобанк для покупки и продажи фото.Идеально подходит новичкам,нет особых требований.С увеличением опыта стоимость заказов повышается.
2). Advego – Универсальная биржа с многолетним опытом,высокооплачиваемые заказы для исполнителей.Идеально подходит, кто хочет стабильный поток заказов, но требуется время для повышения ставок.Имеет много вспомогательных инструментов.
3). Textsale – это, популярная биржа у копирайтеров. Здесь находят своё место и новички и профессионалы. Пользователям нравится здесь всё, особенно доходы.
4). ТурбоТекст – это биржа со стажем и своей историей. Подход к исполнителям, то бишь копирайтерам, очень строгий, поэтому работать здесь сможет не каждый.Много инструментов,также и от нейросетей.
Новый раздел заработка,фотобанк картинок на основе нейросетей.
Больше на Честные сайты для заработка и продвижения в сети.
Subscribe to get the latest posts sent to your email.